Не потому что у тебя плохой дизайн.
И не потому что у людей нет денег (у селлеров деньги есть).
Ты боишься, потому что тебе некому больше продать.
Если у тебя всего один клиент на крючке, ты будешь держаться за него мертвой хваткой. Ты будешь демпинговать, лишь бы не остаться одной.
Почему ты боишься назвать высокий чек?
Запиши это себе на подкорку: Переговоры выигрывает тот, кто готов уйти.
Ты сможешь легко сказать: "Моя работа стоит 5000, а не 500", только в одном случае. Если за спиной этого клиента стоит очередь из 10 других, готовых купить.
Фундамент высокого чека — это не "уверенность в себе" и не "проработка с психологом".
Фундамент высокого чека — это Изобилие Лидов.